+7 (347) 226 96 20
Кейсы
Наши внедрения
Все кейсы Битрикс24 amoCRM Roistat IP-телефония

Автоматизация бизнес-процессов в облачной версии Битрикс24 для ООО "АвтоТрасТех Плюс"

О компании

Автотранстех

Компания "АвтоТрансТех" огромный опыт в сфере развития строительных услуг. Компания участвовала в строительстве многих значимых объектов на территории Республики Башкортостан. Компания предоставляет в аренду более 100 единиц различной строительной техники на территории Уфы и Республики Башкортостан, под управлением высококвалифицированных операторов и водителей.

Задачи

Компания ООО "Автотранстех" обратилась к нам с целью настройки и автоматизации бизнес-процессов в облачной версии Битрикс24.

Были поставлены следующие задачи:

  • Настройка интеграции форм сайта с порталом
  • Настройка телефонии
  • Автоматическая смена источников у лидов
  • Автоматизация работы отдела продаж при помощи бизнес-процессов в Битрикс24
  • Настройка аналитических отчетов для руководства

Подготовительная работа

Битрикс24

Подготовительный этап перед разработкой бизнес-процесса в Битрикс24 занял достаточно продолжительное время. В ходе данного этапа специалисты нашей компании изучали все нюансы работы отдела продаж, изучили возможность реализации поставленных задач в облачном Битрикс24, подготовили техническое задание и произвели первоначальную настройку портала

Подготовительная работа:

  • Изучение бизнес-процессов отдела продаж
  • Подготовка технического задания
  • Подготовка пользовательских полей
  • Настройка формы сделки
  • Настройка стадий сделки
  • Создание универсальных списков

Настройка стадий сделки

Стадии сделки Битрикс24

По согласованию с заказчиком были настроены стадии сделки. При завершении каждого из этапов бизнес-процесса стадия сделки автоматически меняется. Это дает руководителю реальную картину дел в компании.


Автоматизация обработки лидов с сайта и досок объявлений

Основные источники лидов у компании: телефонные звонки, заявки с посадочных страниц и сайта компании, заявки с досок объявлений Авито, Пульс цен, Близко, Тиу.

Основной задачей на данном этапе было распределение всех заявок по источникам. С телефонными звонками все было просто: источник лида проставлялся в зависимости от того на какой номер поступал звонок. Отслеживание заявок с посадочных страниц было решено при помощи REST API Битрикс24.

Создание лидов с досок объявлений в Битрикс24 было решено сделать через интеграцию с почтой. На всех порталах в личном кабинете был указан один и тот же почтовый ящик, который привязали к порталу Битрикс24. Далее настроили бизнес-процесс, который в зависимости от содержания письма или электронной почты отправителя менял источник лида.

Бизнес-процесс по обработке лидов

Первый этап - выбор типа сделки

Компания АвтоТрансТех имеет два основных направления деятельности: продажа инертных материалов и услуги по аренде спецтехники. Бизнес-процесс по обработке сделки должен был учитывает оба вида деятельности.

Выбор типа сделки в Битрикс24

Второй этап - заполнение формы заявки

Заполнение полей в Битрикс24

Заполнение заявки от заказчика по продаже инертных материалов/аренде спецтехники. Все поля попадают в сделку в CRM Битрикс24

Третий этап - выбор поставщика

Выбор поставщика товара/услуги из базы поставщиков. Ответственный менеджер обзванивает подходящих по параметрам поставщиков товаров/услуг и выбирает его в соответствующем окне

Выбор исполнителя в Битрикс24

Четвертый этап - согласование условий с заказчиком

Согласование условий с заказчиком в Битрикс24

Ответственный менеджер согласовывает условия с заказчиком. При положительном ответе осуществляется переход на следующий этап, при отрицательном - на этап по работе с отказами

Пятый этап - выставление счета

На данном этапе ответственному менеджеру необходимо выставить и отправить счет клиенту. После выполнения задачи осуществляется переход на следующий этап

Счет на оплату в Битрикс24

Шестой этап - контроль оплаты счета

Отправка счета в Битрикс24

Контроль оплаты счета ответственным менеджером

Седьмой этап - оплата счета

Ответственный менеджер вносит информацию об оплате счета

Контроль выполнения в Битрикс24

Восьмой этап - контроль выполнения работы/поставки товара

Отказ клиента в Битрикс24

Ответственному менеджеру автоматически ставиться задача по контролю выполнения работ/поставки товара. В наблюдателях в задаче находится руководство.

Дополнительный этап - отказ клиента

При отказе клиента на одном из этапов менеджеру необходимо указать причину и назначить время для звонка

Отказ клиента в Битрикс24

← Возврат к списку

Получите наше лучшее предложение!

Отправить заявку

Сертификаты и компетенции

Сертифицированный партнер 1С Битрикс Сертифицированный партнер Битрикс24 cmp-b24.gif Сертифицированный партнер amoCRM Сертифицированный партнер Roistat ИП Пысин Андрей Владимирович - официальный сертифицированный сервисный центр СКБ Контур